Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Темпы развития систем гусеничного хода Poluzzi

Poluzzi Track System В данной статье мы поговорим о заводе производителе  гусеничных систем  Poluzzi Track System . Именно эта фабрика стала революционером в системе гусениц и их применения.

Начало компании было положено в  1975 году, это было нечто похожее на старый сарай, где механики постоянно разбирали и собирали трактора, оказывая услугу фермерам по ремонту сельскохозяйственной техники. В 1982 году старый сарай превратился в ремонтную базу с широким спектром услуг, но на этом не остановились, и в 1995  году была выпушена первая система металлических гусениц на комбайн совместно с компанией CANTONE.

Принцип гусениц был не сложен, внешне - трак, который мы видим на танках или гусеничных тракторах, но многие не понимали ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ  эта система нужна фермерам, и найдет ли нишу этот продукт. Но как показывает практика – это было попадание в точку. С 1999 года  завод Poluzzi выпускает собственные гусеницы из стали, это стало новым витком, так как теперь это был полноценный бренд без партнеров  CANTONE. Далее взлет, который не ожидал никто, слова Симона Полюцци коммерческого директора: «Да, мы видели цель и знали, что гусеничные системы могут быль полезны многим фермерам, но мы и подумать не могли, что данная технология станет настолько популярной. В начале мы выпускали 10-15  пар в год, сейчас эти цифры уже 230 – 250 пар в год».

Цифры в 250 пар гусеничных таков – это действительно впечатляет, но это не все гусеницы из металла, с 2011 года компания после долгих исследований, проб и опытов выпускает с конвейера первую гусеничную систему на резиновом ходу. Этот момент оказался поворотным, разница была очевидна в резиновом и металлическом траке: это скорость установки, скорость движения машины и проходимость. Теперь  основные разработки ведуться именно в развитии резиновых таков - задача у производителя остается одна, максимально продлить срок эксплуатации, хотя на сегодня средний срок эксплуатации гусеничной ленты около 3000 моточасов, завод пытается увеличить этот срок как минимум в двое.

На вопросы когда мы сможем лицезреть данную машину прямого ответа нет, Симон Полюцци: «Мы привыкли к тому, что пока каждая деталь, каждый узел машины не будет проверен, система не тронется с места, таким образом, как только мы будем уверены в системе на 100%, то поверьте, вы узнаете об этом первые» - так отвечает Директор рынку России.

Сейчас основным потребителем систем гусеничного хода является  ряд европейских стран: Франция, Испания, Венгрия, Португалия, Болгария и, конечно, Италия. Россия является приоритетным рынком, т.к погодные условия в России сложные, а в многих регионах не предсказуемые, в таких условиях   гусеницы просто не заменимы для аграриев необъятной страны от Калининграда до Владивостока. Мнение представителя завода о потенциале  российского рынка приятно удивляет, в 2016 году это 20-30 пар. В 2017 году - 50. В данные показатели можно верить, ведь  системы устанавливаются, как на трактор, так и на комбайн, а общее количество техники велико. Почему нет, посмотрим, что будет в 2016 году.

Дата: 23.06.2017
Сайт автора: http://www.baitekmachinery.ru/dryers/
Статьи рубрики Транспорт
Компания Kubota
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

 Kubota - компания по производству минитрактаров, двигателей, генераторов, транспортеров и других товаров. Компания появилась в 1980 году в  городе Осаке, и сперва производила чугунные трубы для водопроводов. Но спустя какое-то время компания налаживает выпуск двигателей внутреннего сгорания, которые работали на керосине. Эта продукция нашла широкое применение в сельском хозяйстве. Спустя некоторое время компания начала выпускать и  более мощные дизельные двигатели. Так выпуск двигателей стал ведущей специализацией компании Kubota. Наиболее популярными моделями являются двигатели V2203, V2403, V3300, V1505, V3600. В 1953 году появилось новое подразделение компании производящее экскаваторную технику. В 1972 году в Индонезии открывается первое представительство компании, что послужило толчком для создания целой сети офисов по всему миру. Компания не стояла на месте, и это доказал выпуск в 1987 году  десятимиллионного двигателя. Так же компания не остановилась на выпуске только дизельных двигателей. Сегодня Kubota производит трактора, экскаваторы, погрузчики, насосы, оборудование для очистки воды и т.д. Работа талантливых инженеров составила достойную конкуренцию другим компаниям, а ...

Аренда траншеекопателя, бара (этц)
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

 Баровая установка, способная резать грунт с целью создания траншеи под кабель, трубы и других закладываемых под земляной покров материалы. Спецтехника способная резать грунт (создавать траншеи): Бара, грунторез, траншеекопатель, если нужно резать асфальт, то Вам потребуется фреза. Баровые машины делятся по колёсному типу на: гусеничные и колёсные, у первых глубина копания как правил больше чем у колёсников. Углубляясь в специфику работы баровых установок, рассмотрим параметры копания на примере бары на базе МТЗ 82 И Бульдозера ДТ 75. МТЗ 82- трактор с баровой цепью (ЭТЦ)- экскаватор траншейный цепной, он более манёвренный и и быстрый в работе, но глубина копания таких моделей не превышает как правило 1,5 метра, а ДТ 75, обладая гусеницами и большей производительностью способен копать более глубокие траншеи до 2,5 метра, что очень привлекательно для более серьёзных работ. Что касается ширины траншеи, то всё зависит от толщины цепи, которой оснащена баровая установка. Как правило, чем шире цепь, тем меньше глубина копания, так же не ...

История складских тележек
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

  Без маневренных ручных и электрических тележек невозможно себе представить ни один современный склад, рынок или оптовую базу. Они различаются по количеству колес (двух- и четырехколесные), габаритам, грузоподъемности и конструкции, но объединяет их одно – они обеспечивают оперативную погрузку, разгрузку и транспортировку на небольшие расстояния товаров, стройматериалов и готовой продукции. Двухколесные тележки применяются для перемещения штабелируемых друг на друга крупногабаритных грузов. Четырехколесные платформенные и гидравлические модификации востребованы для перевозки грузов разных размеров и специфики. Существуют также крановые, самоходные и многие другие виды этих незаменимых приспособлений. Тележки для перевозки грузов: экскурс в историю Точный период возникновения повозок неизвестен. Ученые полагают, что они вошли в обиход практически одновременно с изобретением колеса в Месопотамии в конце 4-го тысячелетия до н. э. Простейшие тачки были одноколесными и использовались преимущественно для перемещения тяжелых и сыпучих строительных материалов – камней, песка, глины и т.д. Чуть позже появились двухколесные тележки, которые использовались для перевозки людей и грузов. Одна из древнейших четырехколесных «моделей», ...

История фронтальных погрузчиков
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

 Фронтальные погрузчики – это спецтехника, которая используется для осуществления широкого спектра работ. Без нее невозможно себе представить ни один крупный склад или строительную площадку. Погрузчики полностью заменяют ручной труд и легко оперируют грузами в несколько тонн. Их востребованность объясняется уникальными техническими характеристиками – так, по маневренности они не имеют конкурентов, а по коэффициенту наполнения ковша почти не уступают экскаваторам известных модификаций. Историческая справка Однако мало кому известно, что фронтальные погрузчики появились еще в начале XX века. Первая модель техники была представлена общественности американским инженером Юджином Кларком в 1917 году. Она имела вид механизма с четырьмя колесами, способного грузить разные тяжести весом до 1 тонны. Однако управление машиной было неудобным и опасным за счет непродуманной системы гидравлики и отсутствия тормозов. С ростом темпов промышленности экономика остро нуждалась в инновационной технике, заменяющей неэффективный ручной труд. Конструкция погрузчиков постепенно модернизировалась, добавлялись полезные опции, расширялся функционал. Такая спецтехника уже могла решать не только задачи погрузки и разгрузки. Огромный спрос на ...

Объявления из категории «Спецтехника, грузовики, автобусы» (посмотреть все объявления)

Клык рыхлитель Volvo BL61 BL71 Plus Hydrema 906D 908D

Регион: Пермь

Продается клык рыхлитель на экскаватор-погрузчик Volvo BL61 BL71 Plus, Hydrema 906D 908D 926D 928D Полная комплектация Вес 120 кг Собственное производство 100% качество Гарантия 6 месяцев Отгрузка в любой регион РФ ...
25.04.2018  15:08
Клык рыхлитель Hitachi 330 350 370

157 000  руб.
Регион: Пермь

Клык рыхлитель для гусеничных экскаваторов Hitachi 330 350 370 Устанавливается вместо ковша. Масса клыка в сборе с пальцами 900 кг. Ширина рабочей стойки 80 мм, укомплектован протектором. Предоставляется гарантия. Сможем отправить транспортной компанией куда угодно. Находится у нас на складе в Екатеринбурге (Свердловская область). Без пальцев будет дешевле. ...
19.02.2018  12:11
Скальный ковш Liugong CLG 936D по программе Hardox

Регион: Пермь

Скальный ковш для экскаватора Liugong CLG 936D сертифицированный по программе «Hardox in my body». Технические характеристики: Днище 12 мм сталь 09Г2С Нож 50 мм сталь Hardox HiTuf Щека 12 мм сталь 09Г2С Боковой нож 35 мм сталь Hardox 450 Полоз 15 мм сталь Hardox 450 Балка 20 мм СТ20 Коронка Cat 9N4452 Межзубьевая защита Hardox 450 Ширина ковша 1500 ...
09.09.2017  12:31
Снежный отвал на экскаваторы погрузчики

Регион: Пермь

У нас вы можете заказать снежный отвал на экскаватор погрузчик. Масса отвала 310 кг Рабочая ширина 2,8 метра Высота отвала 1,1 метра Механический угол поворота 30 градусов Максимальная скорость при эксплуатации 5 км.час. В стандартной комплектации полиуретановые пластины Страна производитель Россия Гарантия 6 месяцев Подходит на экскаваторы-погрузчики марки ЭО-2626, ЭО-2621, Амкодор 702, JCB, Volvo, Hidromek, Komatsu, MST, John ...
16.11.2015  14:06
BYD F3, МТ, 2012 г.

195 569  руб.
Регион: Пермь

ПАО Сбербанк реализует имущество: Объект (ID V5966982): BYD F3, II, 2012 года выпуска Место осмотра: Россия, Пермский край, г. Пермь, Деревообделочная ул, д. 6. Текущая стоимость объекта: 195,569.00 руб. Заявления на приобретение обрабатываются в порядке поступления. Дополнительная информация по телефону, указанному в объявлении, ежедневно с 04-00 до 20-00 (по времени г. Мск, GMT+3). ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ...
29.10.2020  21:43
Citroen DS 4, МТ, 2013 г.

419 000  руб.
Регион: Пермь

ПАО Сбербанк реализует имущество: Объект (ID V15091814): Citroen DS4, 2013 года выпуска Место осмотра: Россия, Пермский край, г. Пермь, Деревообделочная ул, д. 6. Текущая стоимость объекта: 419,000.00 руб. Текущий статус продажи: получено несколько заявлений на покупку, ведется сделка с интересантом, предложившим максимальную стоимость.Если интересант откажется от заключения сделки, Банк определит нового покупателя, предложившего ...
29.10.2020  21:42
Audi A6 Allroad Quattro, АТ, 2003 г.

252 746  руб.
Регион: Пермь

ПАО Сбербанк реализует имущество: Объект (ID V14050841): Audi A6 allroad, I (C5), 2003 года выпуска Место осмотра: Россия, Пермский край, г. Пермь, Деревообделочная ул, д. 6. Текущая стоимость объекта: 252,746.00 руб. Заявления на приобретение обрабатываются в порядке поступления. Дополнительная информация по телефону, указанному в объявлении, ежедневно с 04-00 до 20-00 (по времени г. Мск, ...
29.10.2020  21:42
BMW X5, АТ, 2001 г.

370 600  руб.
Регион: Пермь

ПАО Сбербанк реализует имущество: Объект (ID V14539613): BMW X5, I (E53), 2001 года выпуска Место осмотра: Россия, Пермский край, г. Пермь, Деревообделочная ул, д. 6. Текущая стоимость объекта: 370,600.00 руб. Заявления на приобретение обрабатываются в порядке поступления. Дополнительная информация по телефону, указанному в объявлении, ежедневно с 04-00 до 20-00 (по времени г. Мск, GMT+3). ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ...
29.10.2020  21:42